Тест Mitsubishi Starion Turbo 2.0i, Toyota Supra 2.8i и Opel Monza GSE

Мужественный облик Toyota Supra 2.8i неплохо сочетается с удобным и качественным интерьером. Однако по меркам спорткаров модель оказалась довольно обыденной и усредненной, хотя и без явных недостатков. Ее соотечественник в лице Mitsubishi Starion Turbo 2.0i намного ярче и демонстрирует лучшую динамику с наиболее спортивной управляемостью в трио. Претензий к Мицубиси Старион тоже хватает. Тест автомобилей отметил высокое потребление топлива, низкую плавность хода и тесный салон. Немецкий Opel Monza GSE является самым пожилым участником сравнения, но это не мешает ему показывать достойные результаты. Элегантная Монза обладает наилучшим сочетанием комфорта и управляемости, эластичность двигателя и работа механизма переключения достойны всяческих похвал, а салон оказался самым просторным.

 

 

Mitsubishi Starion Turbo 2.0i, Toyota Supra 2.8i, Opel Monza GSE

Mitsubishi Starion Turbo 2.0i, Toyota Supra 2.8i, Opel Monza GSE

Mitsubishi Starion Turbo 2.0i, Toyota Supra 2.8i, Opel Monza GSE

Mitsubishi Starion Turbo 2.0i, Toyota Supra 2.8i, Opel Monza GSE

Mitsubishi Starion Turbo 2.0i, Toyota Supra 2.8i, Opel Monza GSE

Mitsubishi Starion Turbo 2.0i, Toyota Supra 2.8i, Opel Monza GSE

Mitsubishi Starion Turbo 2.0i, Toyota Supra 2.8i, Opel Monza GSE

Журнал «Motor» июль 1985

 

 
Тест-драйвы История Инфо Разное
Суперкары История автомобилей Статистика продаж автомобилей Автомобиль года
Спорткары Технические характеристики Комплектации и цены 2017 График выхода суперкаров
Спортивные автомобили Автомобили СССР Комплектации и цены 2018 Письма читателей
Анонсы тест-драйвов Хронология Официальные дилеры РОК
    Автомобильные новости  
    Термины и определения