Тест-драйв Morris Ital 1.3 HLS

Значительно модернизированная модель Марина получила новое название в честь дизайнерского ателье Ital Design, разработавшего внешний облик и интерьер. Тест-драйв Morris Ital 1.3 HLS называет главным приобретением новый мотор, впервые дебютировавший на модели Метро. В результате Итал обладает неплохой разгонной динамикой при похвальной экономичности. Кроме того, доработке подверглись шумоизоляция салона, а кресла получили более развитую боковую поддержку.

К сожалению, подвеска с задним неразрезным мостом на полуэллиптических рессорах серьезных изменений не претерпела и, как следствие, основным недостатком, обнаруженным в ходе тест-драйва Morris Ital 1.3 HLS, является весьма посредственное сочетание управляемости и плавности хода. Нижневальный мотор объемом 1,3 литра обладает мощностью 61 л.с. и в союзе с 4-ступенчатой механической коробкой передач способен разогнать Моррис массой 960 кг до 60 миль/ч (97 км/ч) за 15,2 секунды. Средний расход топлива составил 9,7 литров на 100 км.

 

Morris Ital 1.3 HLS

Morris Ital 1.3 HLS

Morris Ital 1.3 HLS

Morris Ital 1.3 HLS

Morris Ital 1.3 HLS

Morris Ital 1.3 HLS

Журнал «Motor» август 1980

 


Тест-драйвы История Инфо Разное
Суперкары История автомобилей Статистика продаж автомобилей Автомобиль года
Спорткары Технические характеристики Комплектации и цены 2018 График выхода суперкаров
Спортивные автомобили Автомобили СССР Комплектации и цены 2019 Письма читателей
Анонсы тест-драйвов Хронология Официальные дилеры РОК
    Автомобильные новости  
    Термины и определения