Значительно модернизированная модель Марина получила новое название в честь дизайнерского ателье Ital Design, разработавшего внешний облик и интерьер. Тест-драйв Morris Ital 1.3 HLS называет главным приобретением новый мотор, впервые дебютировавший на модели Метро. В результате Итал обладает неплохой разгонной динамикой при похвальной экономичности. Кроме того, доработке подверглись шумоизоляция салона, а кресла получили более развитую боковую поддержку.

К сожалению, подвеска с задним неразрезным мостом на полуэллиптических рессорах серьезных изменений не претерпела и, как следствие, основным недостатком, обнаруженным в ходе тест-драйва Morris Ital 1.3 HLS, является весьма посредственное сочетание управляемости и плавности хода. Нижневальный мотор объемом 1,3 литра обладает мощностью 61 л.с. и в союзе с 4-ступенчатой механической коробкой передач способен разогнать Моррис массой 960 кг до 60 миль/ч (97 км/ч) за 15,2 секунды. Средний расход топлива составил 9,7 литров на 100 км.

 

Журнал «Motor» август 1980

Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.