Родстер Naylor TF 1700 является попыткой соединить внешность классического спорткара MG с современными стандартами комфорта и эргономики. Задний неразрезной мост зависимой подвески остался, но рессоры теперь заменены пружинами, а в передней подвеске на двойных поперечных рычагах появился стабилизатор поперечной устойчивости. Подобные меры позволили поднять баланс управляемости и плавности хода TF 1700 на новый уровень. По сравнению с классическим MG, посадка за рулем нового родстера ручной сборки стала удобней, а отделка салона получила более шикарные материалы.

Помимо плохо читаемого спидометра, критике во время тест-драйва Naylor TF 1700 подвергся его недостаточно мощный двигатель. Отдача мотора объемом 1,7 литров составляет скромные 77 сил, что даже при незначительной массе 827 кг приводит к разгону до 100 км/ч за скромные 12,7 секунд и 156 км/ч максимальной скорости. При этом цену Нейлора (14 950 фунтов стерлингов) скромной не назовешь, и более шикарная отделка салоне не способна компенсировать это обстоятельство.

 

 Журнал «Motor» август 1986

Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.