Тест-драйв Nissan 300ZX Twin Turbo

Выпуская новый Ниссан 300ZX с мотором битурбо, японцы явно метили в Порше 944 Турбо, и затея удалась. Тест-драйв Nissan 300ZX Twin Turbo признает, что новый суперкар из Страны восходящего солнца мало в чем уступает немецкой модели. Это касается и разгонной динамики, и управляемости, и общего уровня комфорта. Правда, за наличие силового агрегата с двойным наддувом придется отдать 35 000 фунтов стерлингов, вместо 24 тысяч за обычный «трехсотый» с атмосферным двигателем. Начальный Порше 944 стоит 34 тысячи, а с версия Turbo – 42 300 фунтов стерлингов.

Несмотря на наличие дополнительных 30 л.с. в 280-сильном моторе Nissan 300ZX, побить немку в разгоне до 60 миль/ч (97 км/ч) мешает большая снаряженная масса, а в максимальной скорости – коэффициент обтекаемости. Достигнутые в ходе тест-драйва цифры равны 5,7 и 5,6 секундам и 249 км/ч и 261 км/ч для Ниссана и Порше соответственно. Однако главное упущение 300ZX заключается в большом потреблении топлива. Если средний расход 944-го Турбо с 4-цилиндровым мотором составляет 11 литров на 100 км, то «трехсотый» с двигателем V6 требует в тех же условиях 14,4 литра на сотню.

 

 

Nissan 300ZX Twin Turbo

Nissan 300ZX Twin Turbo

Nissan 300ZX Twin Turbo

Nissan 300ZX Twin Turbo

Nissan 300ZX Twin Turbo

Nissan 300ZX Twin Turbo

Nissan 300ZX Twin Turbo

Журнал «CAR» март 1990

 

 
Тест-драйвы История Инфо Разное
Суперкары История автомобилей Статистика продаж автомобилей Автомобиль года
Спорткары Технические характеристики Комплектации и цены 2017 График выхода суперкаров
Спортивные автомобили Автомобили СССР Комплектации и цены 2018 Письма читателей
Анонсы тест-драйвов Хронология Официальные дилеры РОК
    Автомобильные новости  
    Термины и определения