Тест-драйв Nissan Laurel 2.4 SGL

Одним только соотношением цены (10 612 фунтов стерлингов) и набора оборудования, входящего в базовую комплектацию, новый Ниссан кладет своих соперников на обе лопатки. Кроме того, тест-драйв Nissan Laurel 2.4 SGL отмечает тщательно продуманный интерьер с отличным качеством сборки. Классическая внешность японского седана напоминает о модели Bluebird и, несмотря на современную начинку, дизайн Лауреля признан отстающим от современных стандартов того времени.

Несмотря на то, что гидротрансформатор 4-ступенчатой автоматической коробки передач снабжен блокировкой, разгонная динамика признана недостаточно убедительной. К другим минусам, отмеченным во время тест-драйва Nissan Laurel 2.4 SGL, относятся повышенное потребление бензина и скучная управляемость в поворотах. Тем не менее для дальних путешествий по прямым автострадам модель подходит идеально. Мотор объемом 2,4 литра развивает 128 сил. На достижение первой сотни требуется 11,6 секунд, а ограничителем максимальной скорости служит отметка в 169 км/ч. Средний расход топлива составляет 14,1 литр на 100 км.

 

Nissan Laurel 2.4 SGL

Nissan Laurel 2.4 SGL

Nissan Laurel 2.4 SGL

Nissan Laurel 2.4 SGL

Nissan Laurel 2.4 SGL

Nissan Laurel 2.4 SGL

Nissan Laurel 2.4 SGL

Журнал «Autocar» февраль 1986

 


Тест-драйвы История Инфо Разное
Суперкары История автомобилей Статистика продаж автомобилей Автомобиль года
Спорткары Технические характеристики Комплектации и цены 2018 График выхода суперкаров
Спортивные автомобили Автомобили СССР Комплектации и цены 2019 Письма читателей
Анонсы тест-драйвов Хронология Официальные дилеры РОК
    Автомобильные новости  
    Термины и определения