Тест-драйв NSU 1200, Renault 1100, Triumph 13/60 и VW Beetle 1302 S

Проведенный тест-драйв NSU 1200 показал, что его сильными сторонами являются разгонная динамика и простор внутри. Ну а самую высокую цену в 797 фунтов стерлингов модель компенсирует бережливым потреблением топлива. Французский Renault 1100 еще экономичней и по этому показателю является одним из лидеров данного класса автомобилей. В ходе тест-драйва Рено также выяснилось, что он еще и самый комфортабельный в сравниваемом квартете. Максимальная скорость 1100-го неплоха, но разгон и управляемость не относятся к главным достоинствам данной модели.

Лучшие качества VW Beetle 1302 S должны раскрыться в долгосрочной перспективе в лице надежности и низких расходов на сервисное обслуживание. Потому как на тест-драйве Фольксваген, кроме качественной сборки и отделки, не проявил лидирующих позиций ни в одной из ездовых дисциплин. Британский Triumph 13/60 натура специфичная и идеальным образом подойдет тем людям, кто всегда желает быть впереди потока. Тем не менее похвальная разгонная динамика Триумфа соседствует с теснотой, низким уровнем комфорта, высоким потреблением бензина и посредственной управляемостью.

 

NSU 1200, Renault 1100, Triumph 13/60, VW Beetle 1302 S

NSU 1200, Renault 1100, Triumph 13/60, VW Beetle 1302 S

NSU 1200, Renault 1100, Triumph 13/60, VW Beetle 1302 S

NSU 1200, Renault 1100, Triumph 13/60, VW Beetle 1302 S

Журнал «CAR» август 1969

 


Тест-драйвы История Инфо Разное
Суперкары История автомобилей Статистика продаж автомобилей Автомобиль года
Спорткары Технические характеристики Комплектации и цены 2018 График выхода суперкаров
Спортивные автомобили Автомобили СССР Комплектации и цены 2019 Письма читателей
Анонсы тест-драйвов Хронология Официальные дилеры РОК
    Автомобильные новости  
    Термины и определения