Тест-драйв Opel Ascona 1900 SR

Индекс 1900 SR в Асконе означает применение более мощного мотора и улучшенного уровня оснащения. Фактически силовой агрегат объемом 1,9 литра соответствует мотору от более крупной модели Рекорд, но имеет меньшую степень форсировки. В результате седан массой 967 кг разгоняется до 60 миль/ч (97 км/ч) за 12,5 секунд, что не является лучшим показателем в классе и вызывает сомнения в необходимости уменьшения мощности мотора по сравнению с аналогичным двигателем в Рекорде. То же относится и к максимальной скорости 162 км/ч.

Зато тест-драйв Opel Ascona 1900 SR отмечает великолепную управляемость, называя ее лучшей среди заднеприводных моделей, имеющих неразрезной мост задней зависимой подвески. Отдельной похвалы заслужили богатое стандартное оснащение и элегантная отделка салона. Немного разочаровала экономичность Опеля, где средний расход топлива составил 12 литров на 100 км, а главных недостатком признана низкая плавность хода подвески, особенно на неровных покрытиях. В результате тест-драйв назвал Opel Ascona 1900 SR достойным вариантом для обладания, но счел цену 1 546 фунтов стерлингов немного завышенной.

 

 

Opel Ascona 1900 SR

Opel Ascona 1900 SR

Opel Ascona 1900 SR

Opel Ascona 1900 SR

Opel Ascona 1900 SR

Opel Ascona 1900 SR

Журнал «Autocar» январь 1973

 

 
Тест-драйвы История Инфо Разное
Суперкары История автомобилей Статистика продаж автомобилей Автомобиль года
Спорткары Технические характеристики Комплектации и цены 2017 График выхода суперкаров
Спортивные автомобили Автомобили СССР Комплектации и цены 2018 Письма читателей
Анонсы тест-драйвов Хронология Официальные дилеры РОК
    Автомобильные новости  
    Термины и определения