Тест Opel Commodore GS B, Audi 100 GL и Ford Granada 3.0 Ghia

В тесте автомобилей участвуют солидные седаны бизнес-класса: Opel Commodore GS B, Audi 100 GL и Ford Granada 3.0 Ghia, оснащенные 3-ступенчатыми автоматическими трансмиссиями. Опель Командор ГС Б обладает наилучшим сочетанием динамики, управляемости и комфорта, однако его цена – 3100 фунтов – слишком высока. Несмотря на наличие 4-цилиндрового двигателя меньшей мощности, чем «шестерки» конкурентов, Ауди 100 ГЛ отстаивает свои позиции в номинациях динамики, благодаря меньшей снаряженной массе. Шестицилиндровый Форд Гранада 3.0 Гиа стоит те же 2900 фунтов, как и Audi, что является лучшим предложением в классе. Единственное обстоятельство, подмочившее репутацию модели – неприемлемые вибрации в трансмиссии.

 

 

Opel Commodore GS B, Audi 100 GL, Ford Granada 3.0 Ghia

Opel Commodore GS B, Audi 100 GL, Ford Granada 3.0 Ghia

Opel Commodore GS B, Audi 100 GL, Ford Granada 3.0 Ghia

Opel Commodore GS B, Audi 100 GL, Ford Granada 3.0 Ghia

Opel Commodore GS B, Audi 100 GL, Ford Granada 3.0 Ghia

Opel Commodore GS B, Audi 100 GL, Ford Granada 3.0 Ghia

Opel Commodore GS B, Audi 100 GL, Ford Granada 3.0 Ghia

Opel Commodore GS B, Audi 100 GL, Ford Granada 3.0 Ghia

Opel Commodore GS B, Audi 100 GL, Ford Granada 3.0 Ghia

Журнал «CAR» июнь 1974

 

 
Тест-драйвы История Инфо Разное
Суперкары История автомобилей Статистика продаж автомобилей Автомобиль года
Спорткары Технические характеристики Комплектации и цены 2016 График выхода суперкаров
Спортивные автомобили Автомобили СССР Комплектации и цены 2017 Письма читателей
Анонсы тест-драйвов Хронология Официальные дилеры РОК
    Автомобильные новости  
    Термины и определения