Тест Opel Commodore GS/E Coupe и Ford Granada 3.0 Ghia Coupe

В тесте автомобилей принимают участие два купе Gran Turismo с шестицилиндровыми моторами, трехступенчатыми автоматическими коробками передач из относительно доступного ценового диапазона. Двухдверный Ford Granada 3.0 Ghia Coupe ориентирован, прежде всего, на комфорт. Именно поэтому органам управления недостает информативности, а управляемость наименее азартна, даже несмотря на наличие полностью независимой подвески. Немецкий Opel Commodore GS/E Coupe порадовал более презентабельным салоном, интересной управляемостью и был признан победителем теста.

 

 

Opel Commodore GS/E Coupe и Ford Granada 3.0 Ghia Coupe

Opel Commodore GS/E Coupe и Ford Granada 3.0 Ghia Coupe

Opel Commodore GS/E Coupe и Ford Granada 3.0 Ghia Coupe

Opel Commodore GS/E Coupe и Ford Granada 3.0 Ghia Coupe

Opel Commodore GS/E Coupe и Ford Granada 3.0 Ghia Coupe

Opel Commodore GS/E Coupe и Ford Granada 3.0 Ghia Coupe

Opel Commodore GS/E Coupe и Ford Granada 3.0 Ghia Coupe

Opel Commodore GS/E Coupe и Ford Granada 3.0 Ghia Coupe

Журнал «CAR» март 1975

 

 
Тест-драйвы История Инфо Разное
Суперкары История автомобилей Статистика продаж автомобилей Автомобиль года
Спорткары Технические характеристики Комплектации и цены 2017 График выхода суперкаров
Спортивные автомобили Автомобили СССР Комплектации и цены 2018 Письма читателей
Анонсы тест-драйвов Хронология Официальные дилеры РОК
    Автомобильные новости  
    Термины и определения