Данная модификация является французским ответом британскому Остину 1100. Тест-драйв Peugeot 204 1.1L (фото) 1972 года к достоинствам относит: легкое рулевое управление с низкой чувствительностью, высокую плавность подвески в загородных режимах движения и предсказуемую управляемость с высокой степенью недостаточной поворачиваемости. Экономичность в технических характеристиках модели со средним потреблением топлива на уровне 10,0 литров на 100 км признана весьма умеренной. Под адекватной разгонной динамикой понимается силовой агрегат мощностью 50 сил, позволяющий достичь 60 миль/ч (96,5 км/ч) за 17,4 секунды при максимальной скорости 135 км/ч. Главные недостатки, отмеченные тест-драйвом Пежо 204 1.1L, заключаются в шумной работе мотора DOHC и в жестковатой на низких скоростях подвеске.

 

Журнал «Autocar» декабрь 1972

Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.