Тест-драйв Peugeot 205 GTi 115hp

Прибавка дополнительных 10 сил (всего 115 л.с.) не превратила Peugeot 205 GTi в суперкар, тем не менее последняя версия мотора XU5 с алюминиевым блоком и головкой позволяет модели более уверенно разгоняться в зоне средних оборотов, что говорит о лучшей эластичности обновленного мотора. Тест-драйв Peugeot 205 GTi зафиксировал 8,8 секунды разгона до сотни и 198 км/ч максимальной скорости. Средний расход топлива составил 8,9 литров на 100 км.

Тест автомобиля по-прежнему отмечает великолепный баланс управляемости и плавности хода, причисляя Peugeot 205 GTi 115hp к одному из лидеров в классе компактных хот-хэтчей, а в номинации driver’s car, возможно, лучшему из лучших. По словам Мартина Брандла, гонщика Формулы 1, принимавшего участие в тесте Пежо, шасси трехдверки массой 865 кг с торсионной подвеской получилось настолько рафинированным, что обгоняет возможности 115-сильного мотора, требуя для полного соответствия 130 сил минимум.

 

 

Peugeot 205 GTi 115hp

Peugeot 205 GTi 115hp

Peugeot 205 GTi 115hp

Журнал «Motor» июль 1986

 

 
Тест-драйвы История Инфо Разное
Суперкары История автомобилей Статистика продаж автомобилей Автомобиль года
Спорткары Технические характеристики Комплектации и цены 2017 График выхода суперкаров
Спортивные автомобили Автомобили СССР Комплектации и цены 2018 Письма читателей
Анонсы тест-драйвов Хронология Официальные дилеры РОК
    Автомобильные новости  
    Термины и определения