Тест Peugeot 205 GTi 3-dr, Renault 5 GT Turbo 1.4 и Honda CRX 1.6i

Победителем теста автомобилей признан Renault 5 GT Turbo 1.4. В трио компактных спорткаров он выделяется лучшей управляемостью, динамикой и тормозами. Единственным заметным минусом Рено 5 ГТ Турбо признана посредственная экономичность. Японская Honda CRX 1.6i берет привлекательным дизайном, прогрессивным 16-клапанным мотором, но огорчает завышенной ценой и жесткой подвеской. Наиболее титулованный Peugeot 205 GTi 3-dr очень азартен и приятен в управлении, однако к машине, участвующей в сравнении, есть некоторые претензии в плане качества сборки.

 

 

Peugeot 205 GTi 3-dr, Renault 5 GT Turbo 1.4, Honda CRX 1.6i

Peugeot 205 GTi 3-dr, Renault 5 GT Turbo 1.4, Honda CRX 1.6i

Peugeot 205 GTi 3-dr, Renault 5 GT Turbo 1.4, Honda CRX 1.6i

Peugeot 205 GTi 3-dr, Renault 5 GT Turbo 1.4, Honda CRX 1.6i

Peugeot 205 GTi 3-dr, Renault 5 GT Turbo 1.4, Honda CRX 1.6i

Peugeot 205 GTi 3-dr, Renault 5 GT Turbo 1.4, Honda CRX 1.6i

Peugeot 205 GTi 3-dr, Renault 5 GT Turbo 1.4, Honda CRX 1.6i

Peugeot 205 GTi 3-dr, Renault 5 GT Turbo 1.4, Honda CRX 1.6i

Журнал «CAR» август 1986

 

 
Тест-драйвы История Инфо Разное
Суперкары История автомобилей Статистика продаж автомобилей Автомобиль года
Спорткары Технические характеристики Комплектации и цены 2017 График выхода суперкаров
Спортивные автомобили Автомобили СССР Комплектации и цены 2018 Письма читателей
Анонсы тест-драйвов Хронология Официальные дилеры РОК
    Автомобильные новости  
    Термины и определения