Универсал Peugeot 305 GT Automatic Estate получил в свое распоряжение новейший на момент 1984 года 4-диапазонный автомат ZF. Французы вполне справедливо решили сочетать подобную трансмиссию с одним из самых мощных моторов в гамме Peugeot 305, ведь гидротрансформатор отнимает часть тяги двигателя. Союз удался. Тест автомобиля отмечает достойную для машин с автоматом динамику (разгон до 97 км/ч за 13,4 секунды) и традиционный набор прелестей Peugeot: великолепную управляемость и плавность хода. К тому же кузов универсал наделяет Peugeot 305 дополнительной практичностью.

 

Журнал «WhatCar?» октябрь 1984

Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.