Тест-драйв Peugeot 309 1.3 GL

Данная модель аккуратно расположилась в промежутке между популярной и драйверской 205-ой и крупным седаном 505. Тест-драйв Peugeot 309 1.3 GL находит большую пользу в том, что трехобъемный кузов, на самом деле, является хэтчбеком, придавая автомобилю дополнительную универсальность. Кроме того, «триста девятая» радует пассажиров простором и эргономикой внутри салона с хорошей шумоизоляцией. Управляемость данного Пежо выдержана на среднестатистическом уровне и достаточно предсказуема, где в пределе недостаточную поворачиваемость сменяет избыточная.

Основные недочеты, обнаруженные в процессе тест-драйва Peugeot 309 1.3 GL, выражены в повышенном для такой мощности потреблении топлива и заметной ступеньки реактивного усилия на руле при быстром вращении. Мотор объемом 1,3 литра развивает 65 сил и при содействии 5-ступенчатой механической коробки передач разгоняет Пежо массой 919 кг до 60 миль/ч (97 км/ч) за 13,2 секунды, заканчивая разгон на отметке 158 км/ч максимальной скорости. Средний расход топлива, измеренный по сертификационному циклу, равен 9,5 литра на 100 км.

 

Peugeot 309 1.3 GL

Peugeot 309 1.3 GL

Peugeot 309 1.3 GL

Peugeot 309 1.3 GL

Peugeot 309 1.3 GL

Peugeot 309 1.3 GL

Peugeot 309 1.3 GL

Журнал «Autocar» декабрь 1985

 


Тест-драйвы История Инфо Разное
Суперкары История автомобилей Статистика продаж автомобилей Автомобиль года
Спорткары Технические характеристики Комплектации и цены 2018 График выхода суперкаров
Спортивные автомобили Автомобили СССР Комплектации и цены 2019 Письма читателей
Анонсы тест-драйвов Хронология Официальные дилеры РОК
    Автомобильные новости  
    Термины и определения