Тест-драйв Peugeot 309 1.3 GLX

После того как концерн Peugeot поглотил бренд Talbot, изначально французско-американская модель, которая должна была называться Тальбо Аризона, вышла как Пежо 309 со всеми вытекающими последствиями в оформлении внешности и интерьера. Тест-драйв Peugeot 309 1.3 GLX отмечает хорошую практичность модели, хвалит отличную плавность хода, простор комфортабельного салона и достойный уровень оснащения, обусловленный богатой комплектацией GLX.

Морально устаревший четырехцилиндровый нижневальный мотор объемом 1,3 литра развивает 65 сил и в среднем потребляет 10 литров на 100 км. При снаряженной массе 880 кг подобная мощность позволяет набирать Пежо 60 миль/ч (97 км/ч) за 16,5 секунд, достигая 153 км/ч максимальной скорости. Главными недостатками, открывшимися во время тест-драйва Peugeot 309 1.3 GLX, признаны: излишний шум ветра в салоне, низкая информативность педали тормоза и нелучшая цепкость шасси в поворотах.

 

Peugeot 309 1.3 GLX

Peugeot 309 1.3 GLX

Peugeot 309 1.3 GLX

Peugeot 309 1.3 GLX

Журнал «Autocar & Motor» октябрь 1988

 


Тест-драйвы История Инфо Разное
Суперкары История автомобилей Статистика продаж автомобилей Автомобиль года
Спорткары Технические характеристики Комплектации и цены 2018 График выхода суперкаров
Спортивные автомобили Автомобили СССР Комплектации и цены 2019 Письма читателей
Анонсы тест-драйвов Хронология Официальные дилеры РОК
    Автомобильные новости  
    Термины и определения