Тест-драйв Peugeot 405 1.6 GL

Завоевавший титул «Автомобиль года 1988», 405-ый Пежо стал глотком свежего воздуха в классе среднеразмерных семейных седанов. Традиционные модели, такие как Форд Сиерра, Воксхолл Кавальер и Остин Монтего, теперь выглядят не столь выигрышно на фоне французской новинки, которая плюс ко всему сумела предложить привлекательную цену. Тест-драйв Peugeot 405 1.6 GL восхищен сплавом азартного характера при великолепном балансе управляемости и плавности хода подвески. Даже с относительно скромным мотором 1,6 литра разгонная динамика воспринимается очень убедительной.

Единственным недостатком, замеченным во время тест-драйва Peugeot 405 1.6 в комплектации GL, является отсутствие гидроусилителя, доступного в старших версиях, что делает уровень реактивного усилия на руле не столь идеальным, как в более дорогих модификациях. Атмосферный мотор объемом 1,6 литра развивает 92 л.с. и при поддержке 5-ступенчатой механической коробки передач разгоняет Пежо 405 массой 1028 кг до 60 миль/ч (97 км/ч) за 10,9 секунд, заканчивая разгон на отметке в 175 км/ч. Средний расход топлива составляет 10,1 литр на 100 км.

 

Peugeot 405 1.6 GL

Peugeot 405 1.6 GL

Peugeot 405 1.6 GL

Peugeot 405 1.6 GL

Peugeot 405 1.6 GL

Peugeot 405 1.6 GL

Peugeot 405 1.6 GL

Peugeot 405 1.6 GL

Журнал «Autocar» январь 1988

 


Тест-драйвы История Инфо Разное
Суперкары История автомобилей Статистика продаж автомобилей Автомобиль года
Спорткары Технические характеристики Комплектации и цены 2018 График выхода суперкаров
Спортивные автомобили Автомобили СССР Комплектации и цены 2019 Письма читателей
Анонсы тест-драйвов Хронология Официальные дилеры РОК
    Автомобильные новости  
    Термины и определения