Британские журналисты восхищены эластичностью двигателя дизельного французского седана. В результате тест-драйв Peugeot 405 1.9 GRD отмечает неплохую для машины, работающей на тяжелом топливе, разгонную динамику в большинстве режимов движения. Сохранены и традиционные добродетели рафинированно настроенного шасси Пежо 405. Модель отличается великолепной плавностью хода подвески, а также надежной, и, в тоже время, азартной управляемостью. Экономичность атмосферного дизеля также на высоте.

Мотор объемом 1,9 литра развивает 70 сил при 4600 об/мин и 120 Нм крутящего момента при 2000 об/мин. Для дизельной модификации Пежо 405 снаряженной массой 1125 кг это означает 15,4 секунды разгона до 60 миль/ч (97 км/ч) и 164 км/ч максимальной скорости, что является хорошим результатом в данном классе автомобилей. Средний расход топлива составил 7,4 литра на 100 км. Главными недостатками, замеченными при тест-драйве Peugeot 405 1.9 GRD, признаны высокий уровень аэродинамических шумов в салоне и достаточно скромный уровень базового оснащения.

 

Журнал «Autocar» июнь 1988

Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.