Тест-драйв Peugeot 605 2.1 SRdt

В 1991 году Пежо продает дизельных версий своих автомобилей больше, чем любой другой производитель. Тест-драйв Peugeot 605 2.1 SRdt дает убедительный ответ, что данная модификация популярной модели бизнес-класса является одним из лучших проявлений французской любви к дизельным легковым автомобилям. Помимо выдающейся экономичности, похвалы удостоились: разгонная динамика (по меркам машин на тяжелом топливе), отточенная управляемость, дающая ощущение вождения компактного автомобиля двумя классами ниже, и совершенство технической проработки.

Атмосферный дизельный агрегат объемом 2,1 литра развивает 110 сил и при содействии 5-ступенчатой механической коробки передач разгоняет Пежо 605 до 60 миль/ч (97 км/ч) за 12,8 секунд, получая на выходе 187 км/ч максимальной скорости. Средний расход топлива, измеренный по сертификационному циклу, составил 8,5 литров на 100 км. Главные нарекания во время тест-драйва Peugeot 605 2.1 SRdt вызвала настройка приводов педалей газа и тормоза. Первая отличилась ощутимыми задержками на нажатие, вторая – не давала достаточной обратной связи при торможениях.

 

Peugeot 605 2.1 SRdt

Peugeot 605 2.1 SRdt

Peugeot 605 2.1 SRdt

Peugeot 605 2.1 SRdt

Журнал «Autocar & Motor» февраль 1991

 


Тест-драйвы История Инфо Разное
Суперкары История автомобилей Статистика продаж автомобилей Автомобиль года
Спорткары Технические характеристики Комплектации и цены 2018 График выхода суперкаров
Спортивные автомобили Автомобили СССР Комплектации и цены 2019 Письма читателей
Анонсы тест-драйвов Хронология Официальные дилеры РОК
    Автомобильные новости  
    Термины и определения