Тест-драйв Plymouth Barracuda

Британским журналистам фастбэк Plymouth Barracuda с 8-цилиндровым мотором пришелся по душе. Управляемость американца, благодаря опциональным радиальным шинам, признана особенно хорошей. Кроме того, тест-драйв Плимута Барракуды не оставляет без внимания комфортабельную подвеску и отсутствие недостатков в работе двигателя и 3-ступенчатой автоматической коробки передач. Соотношение цены и качества также признано весьма выигрышным.

Силовой агрегат V8 объемом 4,4 литра развивает 180 сил по американской методике без навесного оборудования. В результате Плимут Барракуда массой 1460 кг разгоняется до 60 миль/ч (97 км/ч) за 10,9 секунд и обладает 174 км/ч максимальной скорости. Средний расход американского фастбэка составил 16,7 литров на 100 км. Основными недостатками, замеченными в ходе тест-драйва Plymouth Barracuda, признаны: низкая чувствительность рулевого управления, тормоза, склонные к перегреву и эргономика водительского места, нуждающаяся в доработке.

 

 

Plymouth Barracuda

Plymouth Barracuda

Plymouth Barracuda

Plymouth Barracuda

Plymouth Barracuda

Журнал «Autocar» август 1967

 

 
Тест-драйвы История Инфо Разное
Суперкары История автомобилей Статистика продаж автомобилей Автомобиль года
Спорткары Технические характеристики Комплектации и цены 2017 График выхода суперкаров
Спортивные автомобили Автомобили СССР Комплектации и цены 2018 Письма читателей
Анонсы тест-драйвов Хронология Официальные дилеры РОК
    Автомобильные новости  
    Термины и определения