Тест-драйв Porsche 911 (964) Carrera 4

В 1989 году новый Порше 911 (964) впечатляет особенно, ведь это лишь второй полностью новый «девятьсот одиннадцатый» за 26-летнюю историю модели. Из старомодного и норовистого суперкара для ограниченного круга ценителей 911-ый превратился в современный продукт своего времени, сумев сохранить существенную долю своего неповторимого обаяния. Тест-драйв Porsche 911 (964) Carrera 4 отмечает, что, благодаря полному приводу и выдвижному заднему спойлеру, поведение суперкара стало намного стабильнее.

Новый мотор с двумя свечами зажигания на цилиндр развивает 250 (+19) сил, а отсутствие турбозапаздываний позволяет сравнивать тяговые характеристики новинки с топовым 300-сильным Porsche 911 (930) turbo предыдущего поколения. Сниженный до Cx=0,32 коэффициент обтекаемости позволяет 964-му несильно отставать от turbo в показатели максимальной скорости. Не обошел тест-драйв Porsche 911 Carrera 4 и улучшенный, в том числе и за счет более обширного списка дополнительного оборудования, уровень комфорта. За все это вкупе новый Порше 964 заслужил определение лучшего суперкара, который можно купить 1989 году за деньги.

 

 

Porsche 911 (964) Carrera 4

Porsche 911 (964) Carrera 4

Porsche 911 (964) Carrera 4

Porsche 911 (964) Carrera 4

Porsche 911 (964) Carrera 4

Porsche 911 (964) Carrera 4

Porsche 911 (964) Carrera 4

Porsche 911 (964) Carrera 4

Журнал «CAR» июль 1989

 

 
Тест-драйвы История Инфо Разное
Суперкары История автомобилей Статистика продаж автомобилей Автомобиль года
Спорткары Технические характеристики Комплектации и цены 2017 График выхода суперкаров
Спортивные автомобили Автомобили СССР Комплектации и цены 2018 Письма читателей
Анонсы тест-драйвов Хронология Официальные дилеры РОК
    Автомобильные новости  
    Термины и определения