Тест-драйв Porsche 968 Turbo S и Porsche 924 Carrera GT 2.0

Как это ни странно, но более старый Порше 924 лучше приспособлен для обычной эксплуатации. Тест-драйв Porsche 924 Carrera GT 2.0 обнаружил более комфортабельные настройки шасси и развитую шумоизоляцию салона. Плюс ко всему спортивные сиденья подойдут людям любой комплекции, в отличие от гоночных ковшей в экстремальной версии 968 модели. А еще в спорткаре начала 80-х годов есть радио и дополнительные задние места для детей.

Проведенный тест-драйв Porsche 968 Turbo S показал, что во всех динамических дисциплинах он на голову лучше своего прославленного предка, а уверенная тяга мотора простирается с самых низких оборотов. Основная проблема заряженного Порше 968 заключается в повышенной требовательности к мастерству пилота, что делает затруднительным его полноценное использование на дорогах общего пользования, сводя эксплуатацию исключительно к гоночным трекам.

 

 

Porsche 968 Turbo S и Porsche 924 Carrera GT 2.0

Porsche 968 Turbo S и Porsche 924 Carrera GT 2.0

Porsche 968 Turbo S и Porsche 924 Carrera GT 2.0

Porsche 968 Turbo S и Porsche 924 Carrera GT 2.0

Porsche 968 Turbo S и Porsche 924 Carrera GT 2.0

Журнал «CAR» август 1993

 

 
Тест-драйвы История Инфо Разное
Суперкары История автомобилей Статистика продаж автомобилей Автомобиль года
Спорткары Технические характеристики Комплектации и цены 2017 График выхода суперкаров
Спортивные автомобили Автомобили СССР Комплектации и цены 2018 Письма читателей
Анонсы тест-драйвов Хронология Официальные дилеры РОК
    Автомобильные новости  
    Термины и определения