Тест-драйв Rambler 770 V8 Convertible

Просторный американский кабриолет Рамблер с автоматизированным механизмом складывания крыши производился и с правым расположением руля для британского рынка. Несмотря на наличие под капотом мощного многолитрового мотора, тест-драйв Rambler 770 V8 Convertible резюмировал сочетание похвальной разгонной динамики при разумном потреблении топлива. К тому же 8-цилиндровый нижневальный мотор порадовал плавностью работы.

С рабочего объема 4,7 литра снято 198 сил по американской методике измерения мощности без навесного оборудования силового агрегата. При помощи 3-диапазонной автоматической коробки передач Rambler 770 Convertible массой 1616 кг достигает 60 миль/ч (97 км/ч) за 12,6 секунды. Максимальная скорость кабриолета составила 172 км/ч, а средний расход топлива – 18,7 литра на 100 км. К основному недостатку, замеченному на тест-драйве Рамблера, относится низкая отзывчивость рулевого управления и тормозов.

 

 

Rambler 770 V8 Convertible

Rambler 770 V8 Convertible

Rambler 770 V8 Convertible

Rambler 770 V8 Convertible

Rambler 770 V8 Convertible

Rambler 770 V8 Convertible

Журнал «Autocar» июль 1966

 

 
Тест-драйвы История Инфо Разное
Суперкары История автомобилей Статистика продаж автомобилей Автомобиль года
Спорткары Технические характеристики Комплектации и цены 2017 График выхода суперкаров
Спортивные автомобили Автомобили СССР Комплектации и цены 2018 Письма читателей
Анонсы тест-драйвов Хронология Официальные дилеры РОК
    Автомобильные новости  
    Термины и определения