Тест Reliant Scimitar GTE и Triumph Stag

Трехдверный Reliant Scimitar GTE можно смело назвать одним из основателей жанра хот-хэтчей и против классического британского спорткара Triumph Stag он выступил более чем достойно. Помимо массы моментов практичного свойства, которые предлагает данный тип закрытого кузова, Reliant Scimitar не проиграл Triumph Stag и в динамических дисциплинах. Тест автомобиля показал, что нижневальный мотор V6 хоть и уступает прогрессивной «восьмерке» Триумфа в мощности, однако трехдверку выручает меньшая снаряженная масса, а подвеска Reliant со спортивными настройками, несмотря наличие заднего неразрезного моста, позволила не отставать от Triumph Stag в поворотах.

 

 

Reliant Scimitar GTE и Triumph Stag

Reliant Scimitar GTE и Triumph Stag

Reliant Scimitar GTE и Triumph Stag

Reliant Scimitar GTE и Triumph Stag

Reliant Scimitar GTE и Triumph Stag

Журнал «CAR» октябрь 1970

 

 
Тест-драйвы История Инфо Разное
Суперкары История автомобилей Статистика продаж автомобилей Автомобиль года
Спорткары Технические характеристики Комплектации и цены 2017 График выхода суперкаров
Спортивные автомобили Автомобили СССР Комплектации и цены 2018 Письма читателей
Анонсы тест-драйвов Хронология Официальные дилеры РОК
    Автомобильные новости  
    Термины и определения