Тест-драйв Reliant Sabre Six GT

В Релиант Сэйбр применена довольно распространенная для спорткаров тех лет конструкция с пространственной рамой и стеклопластиковым кузовом. В результате легковесное шасси в сочетании с мощным мотором показывает неплохие результаты. Тест-драйв Reliant Sabre Six GT не оставил без внимания достойную разгонную динамику, отличную управляемость в сочетании с хорошей плавностью хода подвески.

Рядный 6-цилиндровый силовой агрегат объемом 2,6 литра развивает 109 сил и при помощи механической коробки передач разгоняет Reliant Sabre Six массой 1005 кг до 60 миль/ч (97 км/ч) за 12,2 секунды. Максимальная скорость, достигнутая во время тест-драйва, составила 190 км/ч. Однако потребление топлива могло бы быть более скромным. Средний расход бензина равен 13,9 литров на 100 км, что выше, чем у большинства конкурентов.

 

 

Reliant Sabre Six GT

Reliant Sabre Six GT

Reliant Sabre Six GT

Reliant Sabre Six GT

Reliant Sabre Six GT

Журнал «Autocar» апрель 1964

 

 
Тест-драйвы История Инфо Разное
Суперкары История автомобилей Статистика продаж автомобилей Автомобиль года
Спорткары Технические характеристики Комплектации и цены 2017 График выхода суперкаров
Спортивные автомобили Автомобили СССР Комплектации и цены 2018 Письма читателей
Анонсы тест-драйвов Хронология Официальные дилеры РОК
    Автомобильные новости  
    Термины и определения