Тест-драйв Reliant Scimitar GTE Auto

В качестве дополнительной опции модернизированная версия Релианта Симитар получила 3-ступенчатую автоматическую коробку передач. Тест-драйв Reliant Scimitar GTE Auto отмечает, что управляемость спортивного хэтчбека хороша даже по меркам чистокровных автомобилей Gran Turismo. При этом отличная разгонная динамика сочетается с разумной экономичностью, что в сочетании с практичным кузовом делает Reliant Scimitar весьма привлекательным вариантом для людей, желающих иметь спортивный автомобиль на каждый день.

Трехлитровый мотор V6 развивает 128 сил и разгоняет Симитар массой 1204 кг до 60 миль/ч (97 км/ч) за 10,7 секунд. Максимальная скорость британского спорткара на тест-драйве составила 182 км/ч. При таких цифрах и наличии автоматической трансмиссии средний расход топлива, равный 12,5 литрам на 100 км, выглядит достаточно скромно и превращает GTE в одного из самых экономичных автомобилей своего класса. В 1970 году за Reliant Scimitar GTE Auto просили 1 998 фунтов стерлингов.

 

 

Reliant Scimitar GTE Auto

Reliant Scimitar GTE Auto

Reliant Scimitar GTE Auto

Reliant Scimitar GTE Auto

Reliant Scimitar GTE Auto

Журнал «Autocar» апрель 1970

 

 
Тест-драйвы История Инфо Разное
Суперкары История автомобилей Статистика продаж автомобилей Автомобиль года
Спорткары Технические характеристики Комплектации и цены 2017 График выхода суперкаров
Спортивные автомобили Автомобили СССР Комплектации и цены 2018 Письма читателей
Анонсы тест-драйвов Хронология Официальные дилеры РОК
    Автомобильные новости  
    Термины и определения