Тест Reliant Scimitar GTE SE5A, Triumph Stag 3.0 и Opel Commodore GS

Приземистый Triumph Stag 3.0 с двигателем V8 своим силуэтом больше напоминает суперкары, нежели обычные машины. Оставленная летом в гараже жесткая крыша, доставит море удовольствия, а от дождя защитит подъемный складной верх. Подвеска обеспечивает достойный комфорт при езде по дорогам разного качества. Участвующий в тесте автомобилей трехдверный Reliant Scimitar GTE SE5A – практичное транспортное средство для четверых без явных достоинств и недостатков с хорошей динамикой и управляемостью. Солидный Opel Commodore GS подводит не лучшая работа подвески, но в том, что касается внутреннего простора и отделки, немецкая модель предпочтительнее всех.

 

 

Reliant Scimitar GTE SE5A, Triumph Stag 3.0, Opel Commodore GS

Reliant Scimitar GTE SE5A, Triumph Stag 3.0, Opel Commodore GS

Reliant Scimitar GTE SE5A, Triumph Stag 3.0, Opel Commodore GS

Reliant Scimitar GTE SE5A, Triumph Stag 3.0, Opel Commodore GS

Reliant Scimitar GTE SE5A, Triumph Stag 3.0, Opel Commodore GS

Reliant Scimitar GTE SE5A, Triumph Stag 3.0, Opel Commodore GS

Reliant Scimitar GTE SE5A, Triumph Stag 3.0, Opel Commodore GS

Reliant Scimitar GTE SE5A, Triumph Stag 3.0, Opel Commodore GS

Reliant Scimitar GTE SE5A, Triumph Stag 3.0, Opel Commodore GS

Журнал «CAR» сентябрь 1973

 

 
Тест-драйвы История Инфо Разное
Суперкары История автомобилей Статистика продаж автомобилей Автомобиль года
Спорткары Технические характеристики Комплектации и цены 2017 График выхода суперкаров
Спортивные автомобили Автомобили СССР Комплектации и цены 2018 Письма читателей
Анонсы тест-драйвов Хронология Официальные дилеры РОК
    Автомобильные новости  
    Термины и определения