Тест-драйв Renault 11 GTL 1.4

Данная модель Рено является пятидверной версией «девятки» с кузовом седан и наиболее эффективно заменяет собой предшествующую «четырнадцатую» с кузовом хэтчбек. У нацеленной на успешную конкуренцию с японскими представителями тест-драйв Renault 11 GTL 1.4 отмечает великолепный баланс между управляемостью и плавностью хода подвески. Схожее можно сказать и о соотношении разгонной динамики и экономичности. Не осталась не замеченной удачная настройка механизма переключения механической коробки передач.

Если говорить о недостатках, замеченных во время проведения тест-драйва Renault 11 GTL 1.4, то к ним относятся: невысокая максимальная скорость, стесненное пространство на заднем диване и недостаток лоска в отделке салона. Атмосферный мотор 1,4 литра развивает 60 сил, и этого хватает на разгон Рено массой 807 кг до 60 миль/ч (97 км/ч) за 13,2 секунды, в пределе достигая 156 км/ч максимальной скорости. Средний расход топлива модели, оснащенной 5-ступенчатой механической коробкой передач, составляет 8,4 литра на 100 км.

 

Renault 11 GTL 1.4

Renault 11 GTL 1.4

Renault 11 GTL 1.4

Renault 11 GTL 1.4

Журнал «Motor» июль 1983

 


Тест-драйвы История Инфо Разное
Суперкары История автомобилей Статистика продаж автомобилей Автомобиль года
Спорткары Технические характеристики Комплектации и цены 2018 График выхода суперкаров
Спортивные автомобили Автомобили СССР Комплектации и цены 2019 Письма читателей
Анонсы тест-драйвов Хронология Официальные дилеры РОК
    Автомобильные новости  
    Термины и определения