Тест-драйв Renault 1100 и Simca 1000

Результаты сравнительного тест-драйва Renault 1100 и Simca 1000 довольно близки. Незначительный отрыв Рено обусловлен в основном более просторным салоном и багажником, более плавной подвеской и более эффективной работой тормозной системы. В таких дисциплинах тест-драйва, как разгонная динамика, максимальная скорость, управляемость, шумоизоляция салона, качество отделочных материалов и удобство повседневного использования, Рено и Симка получили одинаковые оценки.

Если говорить о преимуществах французской модели, то можно выделить более изысканный дизайн и маневренность, ввиду более компактных размеров. Лучшая обзорность также способствует облегчению управления в стесненных условиях. Тест-драйв Simca 1000 и Renault 1100 также не оставляет без внимания автоматизированные трансмиссии обоих автомобилей, переводящие их в разряд относительно редкого класса компактных моделей, позволяющих передвигаться, не прибегая к рычагу переключения передач и педали сцепления.

 

Renault 1100 и Simca 1000

Renault 1100 и Simca 1000

Renault 1100 и Simca 1000

Renault 1100 и Simca 1000

Renault 1100 и Simca 1000

Renault 1100 и Simca 1000

Renault 1100 и Simca 1000

Renault 1100 и Simca 1000

Журнал «CAR» сентябрь 1966

 


Тест-драйвы История Инфо Разное
Суперкары История автомобилей Статистика продаж автомобилей Автомобиль года
Спорткары Технические характеристики Комплектации и цены 2018 График выхода суперкаров
Спортивные автомобили Автомобили СССР Комплектации и цены 2019 Письма читателей
Анонсы тест-драйвов Хронология Официальные дилеры РОК
    Автомобильные новости  
    Термины и определения