Тест Renault 18 Turbo mk2, Vauxhall Cavalier 1.8 SRi и MG Montego 2.0 EFi

Британский MG Montego 2.0 EFi обладает просторным салоном и багажником, а его подвеска довольно комфортабельна. Однако в роли заряженной версии МГ Монтего недостает более убедительной динамики и цепкой управляемости. Французский Renault 18 Turbo mk2 хоть и менее вместителен, но способен порадовать активного водителя настройками подвески и тормозов. Тест автомобилей отмечает, что основным недостатком Рено 18 Турбо является турбомотор с неудачными характеристиками. Именно поэтому побеждает Vauxhall Cavalier 1.8 SRi, как наиболее сбалансированный в динамике и управляемости. К тому же немецкий седан дешевле остальных участников сравнения.

 

 

Renault 18 Turbo mk2, Vauxhall Cavalier 1.8 SRi, MG Montego 2.0 EFi

Renault 18 Turbo mk2, Vauxhall Cavalier 1.8 SRi, MG Montego 2.0 EFi

Renault 18 Turbo mk2, Vauxhall Cavalier 1.8 SRi, MG Montego 2.0 EFi

Renault 18 Turbo mk2, Vauxhall Cavalier 1.8 SRi, MG Montego 2.0 EFi

Renault 18 Turbo mk2, Vauxhall Cavalier 1.8 SRi, MG Montego 2.0 EFi

Renault 18 Turbo mk2, Vauxhall Cavalier 1.8 SRi, MG Montego 2.0 EFi

Renault 18 Turbo mk2, Vauxhall Cavalier 1.8 SRi, MG Montego 2.0 EFi

Журнал «CAR» октябрь 1984

 

 
Тест-драйвы История Инфо Разное
Суперкары История автомобилей Статистика продаж автомобилей Автомобиль года
Спорткары Технические характеристики Комплектации и цены 2017 График выхода суперкаров
Спортивные автомобили Автомобили СССР Комплектации и цены 2018 Письма читателей
Анонсы тест-драйвов Хронология Официальные дилеры РОК
    Автомобильные новости  
    Термины и определения