Тест Renault 20, Alfa Romeo Alfetta 2.0 и Saab 99 GL

С инженерной точки зрения Renault 20 и Alfa Romeo Alfetta 2.0 впечатляют больше, тогда как Saab 99 GL берет качеством сборки, уютом и эргономикой. Кузов хэтчбек увеличивает универсальность Рено 20, при этом автомобиль обладает наилучшей плавностью хода и простором внутри. Не понравилась только грубая работа двигателя на высоких оборотах. Итальянская Альфа Ромео Альфетта 2.0 несильно отстает в комфортных дисциплинах и при этом предлагает лучшую динамику и управляемость. Единственный ее недостаток, замеченный в тесте автомобилей – большая концентрация в управлении заднеприводным шасси на скользких покрытиях. Серьезных недостатков в Сааб 99 обнаружить не удалось, а его внимание к мелочам и минимальная цена делают шведскую модель особенно привлекательной.

 

 

Renault 20, Alfa Romeo Alfetta 2.0, Saab 99 GL

Renault 20, Alfa Romeo Alfetta 2.0, Saab 99 GL

Renault 20, Alfa Romeo Alfetta 2.0, Saab 99 GL

Renault 20, Alfa Romeo Alfetta 2.0, Saab 99 GL

Renault 20, Alfa Romeo Alfetta 2.0, Saab 99 GL

Renault 20, Alfa Romeo Alfetta 2.0, Saab 99 GL

Журнал «CAR» июнь 1978

 

 
Тест-драйвы История Инфо Разное
Суперкары История автомобилей Статистика продаж автомобилей Автомобиль года
Спорткары Технические характеристики Комплектации и цены 2017 График выхода суперкаров
Спортивные автомобили Автомобили СССР Комплектации и цены 2018 Письма читателей
Анонсы тест-драйвов Хронология Официальные дилеры РОК
    Автомобильные новости  
    Термины и определения