Тест-драйв Renault 21 Savanna GTX

В ходе тест-драйва Renault 21 Savanna GTX обнаружилось, что французский универсал полностью соответствует своему назначению. Грузопассажирские возможности просторного и эргономичного салона выше всяких похвал. Кроме того, достаточно комфортабельный Рено 21 с кузовом универсал обладает очень выгодным сочетанием разгонной динамики при относительно низком потреблении топлива. В последнем случае следует поблагодарить достойный для автомобиля с двухобъемным кузовом коэффициент обтекаемости Cx=0,33.

Самое обидное, что тест-драйв Renault 21 Savanna GTX обнаружил достаточное количество мелких огрехов качества сборки. Есть претензии к настройке рулевого управления. Двухлитровый бензиновый мотор развивает 120 сил и при помощи 5-ступенчатой механической коробки передач разгоняет Рено 21 массой 1140 кг до 60 миль/ч (97 км/ч) за 9,8 секунд, заканчивая разгона на отметке 196 км/ч. Средний расход топлива составил 10,1 литра на 100 км.

 

Renault 21 Savanna GTX

Renault 21 Savanna GTX

Renault 21 Savanna GTX

Renault 21 Savanna GTX

Renault 21 Savanna GTX

Renault 21 Savanna GTX

Renault 21 Savanna GTX

Журнал «Autocar» декабрь 1986

 


Тест-драйвы История Инфо Разное
Суперкары История автомобилей Статистика продаж автомобилей Автомобиль года
Спорткары Технические характеристики Комплектации и цены 2018 График выхода суперкаров
Спортивные автомобили Автомобили СССР Комплектации и цены 2019 Письма читателей
Анонсы тест-драйвов Хронология Официальные дилеры РОК
    Автомобильные новости  
    Термины и определения