После версии Рено 21 Турбо, динамические качества модификации TI оказались довольно бледными. Тем не менее тест-драйв Renault 21 TI признает, что настройки шасси у данной модели великолепны и сочетают в себе достойную плавность хода подвески с четкой и надежной управляемостью во всех режимах. Другие эксплуатационные качества в виде простора салона и багажника полностью соответствуют классу и назначению автомобиля. Тест-драйв отмечает хорошую экономичность Renault 21 TI с мотором, оснащенным впрыском топлива.

С отдачей в 120 сил двухлитровый силовой агрегат разгоняет французский седан массой 1105 кг до 60 миль/ч (97 км/ч) за 10,3 секунды, позволяя достичь 196 км/ч. Среднее потребление топлива составляет 11,0 литров на 100 км. Интересной особенностью Рено 21 является сочетание продольного расположения силового агрегата и привода на передние колеса. Помимо относительно скромной разгонной динамики к недостатку модели отнесли спорную в некоторых аспектах эргономику рабочего места водителя. В результате, после тест-драйва Renault 21 TI, у британских журналистов возникло мнение, что цена 10 915 фунтов стерлингов несколько завышена.

 

Журнал «Autocar» август 1988

Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.