С новой моделью Рено вторгается в престижный сектор седанов и хэтчбеков бизнес-класса. У новинки есть все предпосылки на лидерство в сегменте, ведь тест-драйв Renault 25 2.0 GTS (фото) демонстрирует выгодное сочетание достойной разгонной динамики и экономичности. Не остались незамеченными: надежная управляемость при великолепной плавности хода, выверенная эргономика водительского места и четкая работа механизма переключения передач. Двухлитровый мотор развивает 103 л.с., чего хватает на разгон до сотни за 11,5 секунд и на достижение 187 км/ч максимальной скорости. Средний расход топлива французского хэтчбека массой 1158 кг составляет 10,2 литра на 100 км. Основными недостатками в ходе тест-драйва Рено 25 признаны слабая система вентиляции и скромный набор базового оборудования.
Журнал «Motor» октябрь 1984
Владимир Котеночкин, 1 час назад
Система изменения фаз газораспределения