Тест Renault 25 GTX, Ford Sierra 2.3, Saab 900i и Vauxhall Carlton (Opel Record)

Французский Renault 25 GTX стал победителем данного теста автомобилей. Характеристики его таковы, что можно говорить о сравнении с более престижными немецкими моделями Audi и BMW. Низкий коэффициент аэродинамического сопротивления (Cx=0,31) позволил показать наибольшую максимальную скорость – 196 км/ч, даже несмотря на наличие у Рено 25 ГТХ автоматической коробки передач. Шведский Saab 900i имеет лучшие кресла и во многих аспектах является самым интересным автомобилем теста, но его сгубили высокий расход топлива и возраст модели. Если бы не настройки двигателя и коробки передач, то к Vauxhall Carlton (Opel Record) сложно придраться. Это отличный седан для дальних путешествий, к тому же обладающий драйверским характером. Последнее место занял Ford Sierra 2.3: его сочли автомобилем соответствующим заданному уровню, но не более того. К тому же комплектация Ghia оставила массу вопросов.

 

 

Renault 25 GTX, Ford Sierra 2.3, Saab 900i, Vauxhall Carlton (Opel Record)

Renault 25 GTX, Ford Sierra 2.3, Saab 900i, Vauxhall Carlton (Opel Record)

Renault 25 GTX, Ford Sierra 2.3, Saab 900i, Vauxhall Carlton (Opel Record)

Renault 25 GTX, Ford Sierra 2.3, Saab 900i, Vauxhall Carlton (Opel Record)

Renault 25 GTX, Ford Sierra 2.3, Saab 900i, Vauxhall Carlton (Opel Record)

Renault 25 GTX, Ford Sierra 2.3, Saab 900i, Vauxhall Carlton (Opel Record)

Renault 25 GTX, Ford Sierra 2.3, Saab 900i, Vauxhall Carlton (Opel Record)

Журнал «WhatCar?» сентябрь 1984

 

 
Тест-драйвы История Инфо Разное
Суперкары История автомобилей Статистика продаж автомобилей Автомобиль года
Спорткары Технические характеристики Комплектации и цены 2017 График выхода суперкаров
Спортивные автомобили Автомобили СССР Комплектации и цены 2018 Письма читателей
Анонсы тест-драйвов Хронология Официальные дилеры РОК
    Автомобильные новости  
    Термины и определения