Тест Renault 25 V6 2.7, Audi 200 E, Opel Senator CD и Volvo 760 GLE 2.8L

Шведский Volvo 760 GLE 2.8L запомнился лишь достойной динамикой, а в плане комфорта и управляемости показал средние результаты, уступив другим участникам теста автомобилей. Пятидверный Renault 25 V6 2.7 радует лучшей настройкой автоматической трансмиссии и предлагает оптимальное сочетание динамики и экономичности. К недостаткам француза отнесли минимальное пространство в салоне по высоте и жесткую работу подвески на низких скоростях. Солидный Audi 200 E лучший по управляемости и экономичности, но пятицилиндровый двигатель уступает «шестеркам» конкурентов в мощности, предлагая меньшую динамику, что при самой высокой цене автомобиля расстраивает. Opel Senator CD опередил всех в таких дисциплинах, как разгон, плавность хода и лишь немногим уступил Ауди 200 в проворности шасси, что делает его победителем сравнения.

 

 

Renault 25 V6 2.7, Audi 200 E, Opel Senator CD, Volvo 760 GLE 2.8L

Renault 25 V6 2.7, Audi 200 E, Opel Senator CD, Volvo 760 GLE 2.8L

Renault 25 V6 2.7, Audi 200 E, Opel Senator CD, Volvo 760 GLE 2.8L

Renault 25 V6 2.7, Audi 200 E, Opel Senator CD, Volvo 760 GLE 2.8L

Renault 25 V6 2.7, Audi 200 E, Opel Senator CD, Volvo 760 GLE 2.8L

Renault 25 V6 2.7, Audi 200 E, Opel Senator CD, Volvo 760 GLE 2.8L

Журнал «Motor» август 1984

 

 
Тест-драйвы История Инфо Разное
Суперкары История автомобилей Статистика продаж автомобилей Автомобиль года
Спорткары Технические характеристики Комплектации и цены 2017 График выхода суперкаров
Спортивные автомобили Автомобили СССР Комплектации и цены 2018 Письма читателей
Анонсы тест-драйвов Хронология Официальные дилеры РОК
    Автомобильные новости  
    Термины и определения