Тест-драйв Renault 25 V6 2700

Как это часто бывает у флагманских модификаций бизнес-класса с мощными моторами, французская модель расстроила высокой ценой (13 440 фунтов стерлингов) и низкой экономичностью (14,2 литра на 100 км). Зато к неоспоримым достоинствам тест-драйв Renault 25 V6 2700 (фото) причислил отличную плавность хода подвески и достойную управляемость в поворотах. Качество отделки и уровень оснащения достойны всяческих похвал. Бензиновый мотор SOHC объемом 2,7 литра развивает 142 л.с., разгоняя автомобиль массой 1298 кг до 60 миль/ч (97 км/ч) за 9 секунд ровно. Максимальная скорость достигает 209 км/ч. Кроме цены и экономичности, еще одним досадным обстоятельством, обнаруженным в ходе тест-драйва Рено 25 V6, признана недостаточно эффективная работа системы вентиляции.

 

Renault 25 V6 2700

Renault 25 V6 2700

Renault 25 V6 2700

Renault 25 V6 2700

Renault 25 V6 2700

Renault 25 V6 2700

Журнал «Autocar» август 1984

 


Тест-драйвы История Инфо Разное
Суперкары История автомобилей Статистика продаж автомобилей Автомобиль года
Спорткары Технические характеристики Комплектации и цены 2018 График выхода суперкаров
Спортивные автомобили Автомобили СССР Комплектации и цены 2019 Письма читателей
Анонсы тест-драйвов Хронология Официальные дилеры РОК
    Автомобильные новости  
    Термины и определения