Французская модель бизнес-класса стремится изо всех сил соответствовать требованиям данного сегмента автомобилей. Тест-драйв Renault 30 TX V6 (фото) 1979 года в очередной раз доказывает, что данная модель имеет свои достоинства и, обладая достаточно выверенным балансом ездовых свойств, способна составить конкуренцию своим соперникам. К сожалению, 6-цилиндровый мотор рабочим объемом 2,7 литра и мощностью 142 л.с. способен предоставить лишь довольно средний уровень динамических свойств и экономичности. В технических характеристиках хэтчбека массой 1290 кг разгон до 60 миль/ч (97 км/ч) занимает 10,3 секунды, максимальная скорость равна 188 км/ч, а средний расход топлива составляет 14,5 литров на 100 км. Главными недостатками, отмеченными в ходе тест-драйва Рено 30 ТХ, являются низкая экономичность модели и довольно бледная, по меркам класса, внутренняя отделка салона.

 

Журнал «Autocar» апрель 1979

Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.