Тест-драйв Renault 5 GT Turbo Phase II

Несмотря на прибавку 5 сил мощности, модернизированный Renault 5 GT Turbo Phase II немного уступает по разгонной динамике дореформенной машине. Сделано это в угоду экономии топлива, ведь раньше потребление бензина выходило за рамки всех приличий. При этом тест-драйв Рено 5 GT Turbo сообщает, что скоростные качества заряженного хэтчбека по-прежнему поражают воображение, а управляемость не мешает наслаждаться скоростью в поворотах. К недостаткам модели отнесли: сиденья с недостаточно развитой боковой поддержкой и тесноту салона.

Нижневальтый мотор объемом 1,4 литра, оснащенный турбокомпрессором и интеркулером, развивает 120 сил. При снаряженной массе 855 кг это позволяет набирать французской «пятерке» 60 миль/ч (97 км/ч) за 7,3 секунды, достигая 196 км/ч. Средний расход топлива составляет 9,9 литров на 100 км. Подводя итоги тест-драйва Renault 5 GT Turbo Phase II, британские журналисты отметили, что модель плохо подходит для езды в расслабленной манере, но за цену 8 405 фунтов стерлингов найти более динамичное транспортное средство просто невозможно.

 

 

Renault 5 GT Turbo Phase II

Renault 5 GT Turbo Phase II

Renault 5 GT Turbo Phase II

Renault 5 GT Turbo Phase II

Журнал «Autocar» август 1987

 

 
Тест-драйвы История Инфо Разное
Суперкары История автомобилей Статистика продаж автомобилей Автомобиль года
Спорткары Технические характеристики Комплектации и цены 2016 График выхода суперкаров
Спортивные автомобили Автомобили СССР Комплектации и цены 2017 Письма читателей
Анонсы тест-драйвов Хронология Официальные дилеры РОК
    Автомобильные новости  
    Термины и определения