Тест-драйв Renault 5 GTX 1.7

Благодаря 90-сильному мотору, «пятерка» Рено обладает завидной разгонной динамикой. Кроме того, тест-драйв Renault 5 GTX 1.7 не оставляет без внимания хорошо настроенную управляемость и эффективные тормоза. Достойная плавность хода подвески и богатый набор стандартного оснащения также относятся к сильным сторонам компактного французского хэтчбека. К главным недостаткам отнесли: высокий уровень аэродинамических шумов и недостаточно изысканную отделку и сборку.

Как уже говорилось выше, мотор объемом 1,7 литра развивает 90 сил. Подобной отдачи хватает Рено 5 снаряженной массой 825 кг на разгон до 60 миль/ч (97 км/ч) за 9,5 секунд и максимальную скорость 180 км/ч. Средний расход топлива составил 9,4 литра на 100 км. Подводя итог тест-драйва Renault 5 GTX 1.7, британские журналисты отметили, что данная версия хоть и не дотягивает до стандартов классических хот-хэтчей, но является довольно грозным оружием в стесненных городских условиях, а вот в продолжительное путешествие на дальнее расстояние лучше отправиться на более подходящем автомобиле.

 

 

Renault 5 GTX 1.7

Renault 5 GTX 1.7

Renault 5 GTX 1.7

Renault 5 GTX 1.7

Журнал «Autocar» сентябрь 1987

 

 
Тест-драйвы История Инфо Разное
Суперкары История автомобилей Статистика продаж автомобилей Автомобиль года
Спорткары Технические характеристики Комплектации и цены 2016 График выхода суперкаров
Спортивные автомобили Автомобили СССР Комплектации и цены 2017 Письма читателей
Анонсы тест-драйвов Хронология Официальные дилеры РОК
    Автомобильные новости  
    Термины и определения