Тест-драйв Renault 5 TL 1100

Даже после восьми лет выпуска французская «пятерка» остается одним из самых способных автомобилей в своем классе. Тест-драйв Renault 5 TL 1100 резюмирует, что по уровню плавности хода модель остается непревзойденной, а уровень шума двигателя ощутимо заглушен. При этом версия с начальным мотором поразительно экономична. Не остались без внимания качественный и продуманный интерьер, а также небольшое усилие на руле в парковочных режимах и на малых скоростях вообще.

Бензиновый атмосферный мотор объемом 1,1 литра развивает 45 сил и при содействии 4-ступенчатой механической коробки передач разгоняет Рено 5 массой 727 кг до 60 миль/ч (97 км/ч) за 18,4 секунды, достигая 138 км/ч. Среднее потребление топлива составляет 7,4 литра на 100 км. Основными недостатками, отмеченными в ходе тест-драйва Renault 5 TL 1100, являются теснота в салоне, уже не соответствующая современным требованиям 1980 года, а также вялая разгонная динамика.

 

Renault 5 TL 1100

Renault 5 TL 1100

Renault 5 TL 1100

Renault 5 TL 1100

Журнал «Motor» 1980

 


Тест-драйвы История Инфо Разное
Суперкары История автомобилей Статистика продаж автомобилей Автомобиль года
Спорткары Технические характеристики Комплектации и цены 2018 График выхода суперкаров
Спортивные автомобили Автомобили СССР Комплектации и цены 2019 Письма читателей
Анонсы тест-драйвов Хронология Официальные дилеры РОК
    Автомобильные новости  
    Термины и определения