Тест-драйв Renault 8 Gordini

В 1967 году заряженная версия «восьмого» Рено получила мотор увеличенного (с 1,1 до 1,3 литров) рабочего объема и новую 5-ступенчатую механическую коробку передач вместо 4-скоростной. В результате чего тест-драйв Renault 8 Gordini констатировал, что к хорошей управляемости и отличным тормозам теперь прибавилась заметно лучшая разгонная динамика, при сохраненном на прежнем уровне расходе бензина.

Нижневальный мотор стал развивать 103 л.с. и в состоянии разогнать Рено 8 Гордини массой 853 кг до 60 миль/ч (97 км/ч) за 10,9 секунд. Максимальная скорость французского спорт-седана равна 174 км/ч, а средний расход топлива, полученный в ходе тест-драйва, составил 12,6 литров на 100 км. Кроме того, возрос запас хода на одной заправке, ведь Renault 8 Gordini получил дополнительный топливный бак, расположенный в переднем багажнике. В стандартную комплектацию также вошли противотуманные фары.

 

 

Renault 8 Gordini

Renault 8 Gordini

Renault 8 Gordini

Renault 8 Gordini

Renault 8 Gordini

Журнал «Autocar» апрель 1967

 

 
Тест-драйвы История Инфо Разное
Суперкары История автомобилей Статистика продаж автомобилей Автомобиль года
Спорткары Технические характеристики Комплектации и цены 2017 График выхода суперкаров
Спортивные автомобили Автомобили СССР Комплектации и цены 2018 Письма читателей
Анонсы тест-драйвов Хронология Официальные дилеры РОК
    Автомобильные новости  
    Термины и определения