Тест-драйв Renault Clio 1.4 RT

С точки зрения городского хэтчбека, новый Клио является достойным продолжателем идей, заложенных в легендарной «пятерке». Тест-драйв Renault Clio 1.4 RT отмечает: просторный и комфортабельный салон, высокую плавность хода, низкое потребление топлива и хорошее сочетание цены и качества. Однако парадокс нового Клио заключается в том, что активная езда не приносит того драйва, что дарила «пятерка» Рено, ставшая в свое время законодателем этого жанра компактных автомобилей со спортивным характером.

К другим недостаткам, отмеченным во время тест-драйва Renault Clio 1.4 RT, относятся скромный уровень разгонной динамики и дешевая отделка салона. Атмосферный 4-цилиндровый бензиновый мотор развивает 80 сил и при содействии 5-ступенчатой механической коробки передач разгоняет Рено Клио массой 885 кг до 60 миль/ч (97 км/ч) за 12,0 секунд, заканчивая ускорение на 172 км/ч максимальной скорости. Среднее потребление топлива при замерах на тест-драйве в сертификационном цикле составляет скромные 7,4 литра на 100 км.

 

Renault Clio 1.4 RT

Renault Clio 1.4 RT

Renault Clio 1.4 RT

Renault Clio 1.4 RT

Renault Clio 1.4 RT

Renault Clio 1.4 RT

Журнал «Autocar & Motor» март 1991

 


Тест-драйвы История Инфо Разное
Суперкары История автомобилей Статистика продаж автомобилей Автомобиль года
Спорткары Технические характеристики Комплектации и цены 2018 График выхода суперкаров
Спортивные автомобили Автомобили СССР Комплектации и цены 2019 Письма читателей
Анонсы тест-драйвов Хронология Официальные дилеры РОК
    Автомобильные новости  
    Термины и определения