Тест Renault Fuego Turbo, Ford Capri 2.8i, Mitsubishi Colt Cordia и Lancia HPE VX

Высшую ступень пьедестала разделили Renault Fuego Turbo и Ford Capri 2.8i. Форд, оснащенный нижневальным двигателем V6, превосходит соперников с 4-цилиндровыми наддувными силовыми агрегатами в показателе мощности и демонстрирует лучший разгон. Рено берет большей рафинированностью. Японский Mitsubishi Colt Cordia дешевле остальных, но победить ему помешали вопросы к рулевому управлению, звукоизоляции и плавности хода. По простору салона Lancia HPE VX оказалась лучше всех, однако тест автомобилей констатирует, что кроме этого и относительно экономичного двигателя с нагнетателем, итальянскому спорткару похвастать нечем.

 

 

Renault Fuego Turbo, Ford Capri 2.8i, Mitsubishi Colt Cordia, Lancia HPE VX

Renault Fuego Turbo, Ford Capri 2.8i, Mitsubishi Colt Cordia, Lancia HPE VX

Renault Fuego Turbo, Ford Capri 2.8i, Mitsubishi Colt Cordia, Lancia HPE VX

Renault Fuego Turbo, Ford Capri 2.8i, Mitsubishi Colt Cordia, Lancia HPE VX

Renault Fuego Turbo, Ford Capri 2.8i, Mitsubishi Colt Cordia, Lancia HPE VX

Renault Fuego Turbo, Ford Capri 2.8i, Mitsubishi Colt Cordia, Lancia HPE VX

Renault Fuego Turbo, Ford Capri 2.8i, Mitsubishi Colt Cordia, Lancia HPE VX

Журнал «What Car?» 1984

 

 
Тест-драйвы История Инфо Разное
Суперкары История автомобилей Статистика продаж автомобилей Автомобиль года
Спорткары Технические характеристики Комплектации и цены 2017 График выхода суперкаров
Спортивные автомобили Автомобили СССР Комплектации и цены 2018 Письма читателей
Анонсы тест-драйвов Хронология Официальные дилеры РОК
    Автомобильные новости  
    Термины и определения