Тест-драйв Renault Safrane V6 RXE

Модель Сафран сделала большой шаг вперед по сравнению со своей предшественницей в лице Рено 25, и если кому она нравилась, то во французской новинке не придется разочаровываться. Однако до современных на момент 1992 года стандартов премиум-класса модель не дотягивает. Тест-драйв Renault Safrane V6 RXE порицает слабую разгонную динамику и грубую работу 4-ступенчатой автоматической коробки передач, что, впрочем, не удивительно, ведь эти агрегаты появились еще не предыдущей модели. Еще одним минусом новинки являются низкий уровень реактивного усилия на руле и спорная эргономика водительского места.

К достоинствам, отмеченным во время тест-драйва Renault Safrane V6 RXE, относится изысканный и отделанный качественными материалами просторный салон. Трехлитровый 6-цилиндровый мотор развивает 170 сил и разгоняет Сафран массой 1580 кг до 60 миль/ч (97 км/ч) за 9,9 секунд. Максимальная скорость французского хэтчбека бизнес-класса составляет 208 км/ч. Средний расход топлива, измеренный по сертификационному циклу, равен 12,5 литров на 100 км.

 

Renault Safrane V6 RXE

Renault Safrane V6 RXE

Renault Safrane V6 RXE

Renault Safrane V6 RXE

Renault Safrane V6 RXE

Renault Safrane V6 RXE

Renault Safrane V6 RXE

Журнал «Autocar & Motor» ноябрь 1992

 


Тест-драйвы История Инфо Разное
Суперкары История автомобилей Статистика продаж автомобилей Автомобиль года
Спорткары Технические характеристики Комплектации и цены 2018 График выхода суперкаров
Спортивные автомобили Автомобили СССР Комплектации и цены 2019 Письма читателей
Анонсы тест-драйвов Хронология Официальные дилеры РОК
    Автомобильные новости  
    Термины и определения