Тест-драйв Renault TS 16 и Triumph Dolomite HL 1850

Несмотря принадлежность к одинаковому классу автомобилей, оба участника сравнительного тест-драйва в лице Renault TS 16 и Triumph Dolomite HL1850 представляют собой разный подход к проектированию машин. Для тех покупателей, которым нужно комфортабельное транспортное средство для дальних путешествий на высокой скорости, способное без труда вместить достаточное количество пассажиров и багажа, Рено 16 является лучшим выбором. Однако для использования в городских условиях французская модель, обладающая тяжелыми усилиями на органах управления и отличающаяся не столь отточенной управляемостью, подходит не лучшим образом.

Не фоне Renault TS 16 британский Triumph Dolomite HL1850 можно без преувеличения назвать driver’s car. Особенно впечатляет надежная и отточенная управляемость при наличии задней зависимой подвески с неразрезным мостом. А вот от более современного мотора с верхним расположением распределительного вала SOHС ожидалось большего, но в целом уровень разгонной динамики полностью соответствует назначению автомобиля. Главным недостатком тест-драйв Triumph Dolomite HL1850 назвал скромный объем багажника, но это далеко не помеха для повседневного использования проворного и скоростного автомобиля в городских условиях.

 

Renault TS 16 и Triumph Dolomite HL 1850

Renault TS 16 и Triumph Dolomite HL 1850

Renault TS 16 и Triumph Dolomite HL 1850

Renault TS 16 и Triumph Dolomite HL 1850

Renault TS 16 и Triumph Dolomite HL 1850

Renault TS 16 и Triumph Dolomite HL 1850

Renault TS 16 и Triumph Dolomite HL 1850

Renault TS 16 и Triumph Dolomite HL 1850

Журнал «CAR» февраль 1972

 


Тест-драйвы История Инфо Разное
Суперкары История автомобилей Статистика продаж автомобилей Автомобиль года
Спорткары Технические характеристики Комплектации и цены 2018 График выхода суперкаров
Спортивные автомобили Автомобили СССР Комплектации и цены 2019 Письма читателей
Анонсы тест-драйвов Хронология Официальные дилеры РОК
    Автомобильные новости  
    Термины и определения