Тест-драйв Riley Elf

Компактный Riley Elf есть не что иное, как люксовая версия классического Mini с удлиненным задним свесом за дополнительные 125 фунтов стерлингов. Улучшенная отделка салона, оснащение и шумоизоляция создают ощущение более взрослого автомобиля. А задний свес позволил увеличить объем багажника. Тем не менее тест-драйв Riley Elf признает, что все основные плюсы и минусы обычного Мини с резиновыми упругими элементами вместо пружин в подвеске остались при своем. Модель по-прежнему радует азартной управляемостью, но неспособна обеспечить высокий уровень комфорта на дорогах с плохим покрытием.

Четырехцилиндровый нижневальный мотор объемом 0,85 литра, как и на оригинале, развивает 34 л.с., однако возросшая на 8,5% снаряженная масса привела к снижению разгонной динамики с 26,5 секунд до 32,3 секунд при достижении 60 миль/ч (97 км/ч). Максимальная скорость Эльфа и средний расход топлива остались схожи и составляют 118 км/ч и 8,6 литров на 100 км соответственно. Главным недостатком тест-драйв Riley Elf обозначил невозможность заказа более мощного мотора от версии Мини Купер для большего соответствия статуса модели и ее динамических характеристик.

 

 

Riley Elf

Riley Elf

Riley Elf

Riley Elf

Riley Elf

Журнал «Autocar» март 1962

 

 
Тест-драйвы История Инфо Разное
Суперкары История автомобилей Статистика продаж автомобилей Автомобиль года
Спорткары Технические характеристики Комплектации и цены 2016 График выхода суперкаров
Спортивные автомобили Автомобили СССР Комплектации и цены 2017 Письма читателей
Анонсы тест-драйвов Хронология Официальные дилеры РОК
    Автомобильные новости  
    Термины и определения