Тест-драйв Rover 214S

Новая модификация является входным билетом для Роверов популярной «двухсотой» серии. Несмотря на то, что тест-драйв Rover 214S признает за начальной версией все добродетели старших модификаций в лице качественной сборки, приличного уровня отделки салона и комфортабельной езды, камнем преткновения стала цена в 11 160 фунтов стерлингов. Минимальное отличие от прайс-листа версии Si, оснащенной мотором с впрыском топлива, делает покупку начального варианта 214-го не слишком выгодной.

Атмосферный мотор с карбюратором объемом 1,4 литра развивает скромные 75 сил. Для Ровера массой 1025 кг, оснащенного 5-ступенчатой механической коробкой передач, это означает 13,3 секунды разгона до 60 миль/ч (97 км/ч) и максимальную скорость на уровне 163 км/ч. Именно поэтому, наравне с завышенной ценой, динамические характеристики признаны главными недостатками, отмеченными во время тест-драйва Rover 214S. Средний расход топлива британского 5-дверного хэтчбека составил 9,4 литра на 100 км.

 

Rover 214S

Rover 214S

Rover 214S

Rover 214S

Журнал «Autocar & Motor» январь 1991

 


Тест-драйвы История Инфо Разное
Суперкары История автомобилей Статистика продаж автомобилей Автомобиль года
Спорткары Технические характеристики Комплектации и цены 2018 График выхода суперкаров
Спортивные автомобили Автомобили СССР Комплектации и цены 2019 Письма читателей
Анонсы тест-драйвов Хронология Официальные дилеры РОК
    Автомобильные новости  
    Термины и определения