Тест-драйв Rover 3 Litre P5

Установка 3-ступенчатой автоматической коробки передач привела к тому, что Ровер не чувствуется динамичным автомобилем, однако эти ощущения обманчивы. Тест-драйв Rover 3 Litre P5 явно доказывает, что плавность работы трансмиссии с гидротрансформатором скрадывает настоящую разгонную динамику, которая особенно раскрывается на высоких скоростях. Относительно тяжелый британский седан не относится к категории спорткаров, но настройка управляемости признана безопасной, а шумоизоляция салона великолепна.

Рядный 6-цилиндровый мотор объемом 3 литра развивает 121 л.с. при 4800 об/мин и разгоняет Rover P5 массой 1712 кг с автоматической трансмиссией до 60 миль/ч (97 км/ч) за 17 секунд ровно. Максимальная скорость составляет 168 км/ч. Средний расход топлива равен 16,2 литра на 100 км, что по меркам данного класса того времени невелико. Главным недостатком, отмеченным в ходе тест-драйва Rover 3 Litre P5, признана относительно невысокая плавность хода подвески, не соответствующая современным для 1966 года требованиям этого сегмента автомобилей.

 

Rover 3 Litre P5

Rover 3 Litre P5

Rover 3 Litre P5

Rover 3 Litre P5

Rover 3 Litre P5

Rover 3 Litre P5

Журнал «Motor» март 1966

 


Тест-драйвы История Инфо Разное
Суперкары История автомобилей Статистика продаж автомобилей Автомобиль года
Спорткары Технические характеристики Комплектации и цены 2018 График выхода суперкаров
Спортивные автомобили Автомобили СССР Комплектации и цены 2019 Письма читателей
Анонсы тест-драйвов Хронология Официальные дилеры РОК
    Автомобильные новости  
    Термины и определения