Тест-драйв Rover 414 Si

Британский седан имеет достаточно ровные результаты во многих дисциплинах. Особенно в ходе тест-драйва Rover 414 Si похвалы удостоились великолепное сочетание достойной плавности хода и отточенной управляемости. Не осталось без внимания отличное качество сборки. Тем не менее цена 9 975 фунтов стерлингов выглядит завышенной, ведь она на 365 фунтов выше, чем на аналогичный хэтчбек. Тем более что подобной разницы между 4-дверными и 5-дверными кузовами не наблюдается ни у Форда и у Воксхолла.

Еще одним минусом тест-драйв Rover 414 Si признал недостаточную эластичность двигателя, то есть его способность выдавать достаточную мощность в широком диапазоне оборотов. Хотя сами цифры разгонной динамики нареканий не вызывают. Атмосферный 16-клапанный мотор объемом 1,4 литра развивает 95 сил и в союзе с 5-ступенчатой механической коробкой передач разгоняет Ровер 414 до 60 миль/ч (97 км/ч) за 11,5 секунд, позволяя достичь 169 км/ч максимальной скорости. Средний расход топлива равен 8,6 литров на 100 км.

 

Rover 414 Si

Rover 414 Si

Rover 414 Si

Rover 414 Si

Журнал «Autocar & Motor» июль 1990

 


Тест-драйвы История Инфо Разное
Суперкары История автомобилей Статистика продаж автомобилей Автомобиль года
Спорткары Технические характеристики Комплектации и цены 2018 График выхода суперкаров
Спортивные автомобили Автомобили СССР Комплектации и цены 2019 Письма читателей
Анонсы тест-драйвов Хронология Официальные дилеры РОК
    Автомобильные новости  
    Термины и определения