Британский седан имеет достаточно ровные результаты во многих дисциплинах. Особенно в ходе тест-драйва Rover 414 Si похвалы удостоились великолепное сочетание достойной плавности хода и отточенной управляемости. Не осталось без внимания отличное качество сборки. Тем не менее цена 9 975 фунтов стерлингов выглядит завышенной, ведь она на 365 фунтов выше, чем на аналогичный хэтчбек. Тем более что подобной разницы между 4-дверными и 5-дверными кузовами не наблюдается ни у Форда и у Воксхолла.

Еще одним минусом тест-драйв Rover 414 Si признал недостаточную эластичность двигателя, то есть его способность выдавать достаточную мощность в широком диапазоне оборотов. Хотя сами цифры разгонной динамики нареканий не вызывают. Атмосферный 16-клапанный мотор объемом 1,4 литра развивает 95 сил и в союзе с 5-ступенчатой механической коробкой передач разгоняет Ровер 414 до 60 миль/ч (97 км/ч) за 11,5 секунд, позволяя достичь 169 км/ч максимальной скорости. Средний расход топлива равен 8,6 литров на 100 км.

 

Журнал «Autocar & Motor» июль 1990

Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.