Восьмисотая серия, разработанная в тесном сотрудничестве с японской компанией Хонда, явилась свежим глотком для британской компании, имеющей в своем арсенале достаточно устаревший модельный ряд. Тест-драйв Rover 825i saloon называет данную модель прорывом, попутно отмечая достойный уровень разгонной динамики, обеспеченный японским мотором V6, а также великолепно выверенный баланс между управляемостью и плавностью хода подвески. Не остались без внимания современный дизайн и качественный интерьер.

Основными недостатками, выявленными на тест-драйве Rover 825i saloon, признаны: недостаточно эффективная работа системы вентиляции, навязчивый шум ветра на высоких скоростях и неудачная форма багажного отделения. Плюс ко всему за цену 16 570 фунтов стерлингов неплохо было бы иметь кондиционер и антиблокировочную систему тормозов в качестве стандартного оснащения. Атмосферный мотор объемом 2,5 литра развивает 173 л.с. и разгоняет Ровер массой 1324 кг до 60 миль/ч (97 км/ч) за 8 секунд, заканчивая разгон на отметке 209 км/ч.

 

Журнал «Autocar» июль 1986

Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.